В Грузию по дорогам СНГ. День 6

День 6. Сб 13.07.13г.

Несмотря на то, что заснул глубокой ночью — проснулся около 8 часов утра. За час собрался и начал выбираться с пляжа. Вчера заехал на самый пляж беспроблемно, так как уклон в сторону моря, соответственно, сегодня толкал разгруженный мотоцикл уже в горочку.  Перед отъездом хотел было искупаться, но за ночь, к берегу прибило много водорослей — не комильфо.

Выехал на трассу Е-87 и помчался в сторону Одессы. Там я планировал поменять деньги и ещё нужно было найти что-то для своей электроники, уже забыл… да и не важно, всё равно я там ничего не нашёл )) Въезжая в город, увидел стоящего у магазина мотоциклиста — подъехал , поговорили (к сожалению имени не запомнил). Он предложил провести меня до трассы на Николаев попутно заехав в обменник. Спасибо доброму человеку! Кстати, на выезде из Одессы, когда остановился перекусить в кафешке, разговорились с одним дальнобойщиком. Узнав мои планы, накидал мне места на побережье, где можно встать с палаткой на берегу. Вот так, из случайных разговоров и составлялся маршрут. Правда тех мест, о которых он мне рассказывал, я так и не нашёл), но это не главное…

На трассе Одесса — Николаев произошёл неприятный инцидент. Трасса была откапиталена, положен новый слой асфальта, ровные, без ям, обочины. Обочину я не зря упомянул, так как два раза мне пришлось на неё съехать из-за встречных маршруток выскакивающих «в лоб». Что у них в головах?, один Винни-Пух знает. Так как шёл я первый в потоке, дабы не подставляться, пропустил вперёд легковушку и поехал за ней. Медленнее конечно, но зато нервы в порядке и сам цел.

Проехал Николаев, Херсон миновал по объездной и сразу за ним свернул в сторону Голой Пристани. Время было уже вечернее. что было дальше — вспоминать грустно. Первое место, которое назвал мне дальнобойщик в Одессе, было село Зализный Порт. Доехав до туда я обалдел от количества отдыхающих. Пробираясь сквозь людской поток, заполнявший всю ширину проезжей части, ближе к морю, где располагалась тур база, изрядно вспотел. Солнце было хоть и вечернее, но ещё жарило прилично. Добравшись до турбазы был уведомлён, что мест нет, даже палатку не поставить, ни о какой дикой стоянке на берегу никто не знает… В общем уже весь мокрый от пота, выбравшись из этого людского моря, «открылся на всю дырку», немного остудив и себя и двигатель.

Потерпев неудачу в Зализном Порту, решил ехать в село Лазурное, расположенное неподалёку. Стемнело. Не знаю почему, но передумал ехать в Лазурное и повернул в обратную сторону. Всю дорогу до Цюрупинска меня пугала громом и молниями нависающая впереди туча, заставляя ускориться. Поблуждав немного в самом городе, нахожу местную типовую советскую гостиницу с удобствами на этаже, но зато самое дешёвое во всём путешествие жильё — около 180 руб в переводе. Мотоцикл был загнан во внутренний двор и «сдан» под охрану местным четвероногим. Охрана была надёжной — с утра не пропускала к мотоциклу даже хозяина — меня ))

День 7,8